ваша корзина0ед.
0руб.
ваша корзина
оформление заказа

FAQ по амортизаторам KYB  и работе и KYBCOM
Официальная гарантия KYB. Гарантийные условия на амортизаторы KYB
Доставка по Москве амортизаторов и пружин KYB - 300 рублей, при сумме свыше 15000 рублей - бесплатно
Скидка автоклубам на покупку комплекта амортизаторов KYB
Доставка амортизаторов и пружин KYB по всей России
Доставка амортизаторов и пружин KYB в Казахстан и Беларусь


Дизайнерские кресла-пуфики RANGA Performance
KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), Excel G, Gas-a-Just, Premium, AGX, Ultra SR, MonoMax, New SR, Пружины K-Flex, Suplex. Автоклубам и сервисам скидка 10% |  +7 (495) 7723028
Главная страница Заказ амортизаторов Контакты Kataba Premium Kayaba Excel-G Kayaba Gas-A-Just Kayaba Hi-Tech серии Kayaba MK & PK
KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины K-Flex, пружины Suplex. Автоклубам и сервисам скидка 10% | +7 (495) 7723028
KYBCOM |<title>KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины H&R, пружины OBK.Автоклубам и сервисам скидка 10%  8(495)7723028</title>| 7723028 Главная страница Продукция Техническая информация Купить Контакты KYBCOM |<title>KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины H&R, пружины OBK.Автоклубам и сервисам скидка 10%  8(495)7723028</title>| 7723028

Вернуться на главную

Немного об адаптивных подвесках

Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.

Немного об адаптивных подвесках

Подвеска Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц»

В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток.

История адаптивных подвесок

Она начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила гидропневматику на заднюю ось представительного Traction Avant 15CV6, а чуть позже — на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагалась сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением.

В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Под контролем электроники она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на Citroen работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную с приставкой Plus.

В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce. Кстати, автомобили, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы.

Active Body и другие системы

Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у Mercedes-Benz есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки. За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System — система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость. 

Volkswagen называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control — адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах.

Пневмопружины

Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».

Аналогичную адаптивную подвеску применяет Audi, однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил Cadillac. И название у «американцев» созвучное — Magnetic Ride Control. Вписавшись в эту семью, Volkswagen пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от Porsche с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management — активное управление подвеской). Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control — динамический контроль шасси). Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону. Opel почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System — интерактивная система вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control — непрерывное управление демпфированием), настраивающая амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например Nissan. В новых моделях Opel хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска — ее нарекли FlexRide.

У BMW другое заветное слово — Drive. Поэтому вполне логично, что адаптивную подвеску называют Adaptive Drive. К ней относятся системы подавления кренов Dynamic Drive и регулирования жесткости амортизаторов EDC (Electronic Damper Control). Последней наверняка скоро тоже придумают обозначение со словом Drive.Toyota и Lexus пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension — адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control — активный контроль высоты кузова). Проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у Nissan и Infinity — оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control — гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.

Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью
Минимальный набор для автомобиля представительского класса, обеспечивающий достойную плавность хода и надежную управляемость, — пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Любопытную идею реализовала фирма Hyundai, установив на новой Sonata заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension — активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах. Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют вместе с передними угол поворота. Например, RAS (Rear Active Steer — активные задние колеса) у Infinity или Integral Active Steering у BMW.

Источник: За Рулем

Вернуться на главную

поиск амортизатора по номеру


поиск амортизатора по автомобилю
амортизаторы ВАЗ ВАЗ
амортизаторы ГАЗ ГАЗ
амортизаторы Moskvich Москвич
амортизаторы Alfa Romeo Alfa Romeo
амортизаторы Audi Audi
амортизаторы Austin Austin
амортизаторы BMW BMW
амортизаторы Chevrolet Chevrolet
амортизаторы Chrysler Chrysler
амортизаторы Citroen Citroen
амортизаторы Dacia Dacia
амортизаторы Daewoo Daewoo
амортизаторы Daihatsu Daihatsu
амортизаторы Daimler Daimler
амортизаторы Dodge Dodge
амортизаторы Fiat Fiat
амортизаторы Ford Ford
амортизаторы Honda Honda
амортизаторы Hyundai Hyundai
амортизаторы Isuzu Isuzu
амортизаторы Jaguar Jaguar
амортизаторы Jeep Jeep
амортизаторы KIA KIA
амортизаторы Lancia Lancia
амортизаторы Land Rover Land Rover
амортизаторы Lexus Lexus
амортизаторы Mazda Mazda
амортизаторы Mercedes Benz Mercedes Benz
амортизаторы MG MG
амортизаторы Mini Mini
амортизаторы Mitsubishi Mitsubishi
амортизаторы Nissan Nissan
амортизаторы Opel Opel
амортизаторы Peugeot Peugeot
амортизаторы Proton Proton
амортизаторы Renault Renault
амортизаторы Rover Rover
амортизаторы Saab Saab
амортизаторы Seat Seat
амортизаторы Skoda Skoda
амортизаторы Smart Smart
амортизаторы Ssangyong Ssangyong
амортизаторы Subaru Subaru
амортизаторы Suzuki Suzuki
амортизаторы Toyota Toyota
амортизаторы Volvo Volvo
амортизаторы VW Volkswagen