ваша корзина0ед.
0руб.
ваша корзина
оформление заказа

FAQ по амортизаторам KYB  и работе и KYBCOM
Официальная гарантия KYB. Гарантийные условия на амортизаторы KYB
Доставка по Москве амортизаторов и пружин KYB - 300 рублей, при сумме свыше 15000 рублей - бесплатно
Скидка автоклубам на покупку комплекта амортизаторов KYB
Доставка амортизаторов и пружин KYB по всей России
Доставка амортизаторов и пружин KYB в Казахстан и Беларусь


Дизайнерские кресла-пуфики RANGA Performance
KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), Excel G, Gas-a-Just, Premium, AGX, Ultra SR, MonoMax, New SR, Пружины K-Flex, Suplex. Автоклубам и сервисам скидка 10% |  +7 (495) 7723028
Главная страница Заказ амортизаторов Контакты Kataba Premium Kayaba Excel-G Kayaba Gas-A-Just Kayaba Hi-Tech серии Kayaba MK & PK
KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины K-Flex, пружины Suplex. Автоклубам и сервисам скидка 10% | +7 (495) 7723028
KYBCOM |<title>KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины H&R, пружины OBK.Автоклубам и сервисам скидка 10%  8(495)7723028</title>| 7723028 Главная страница Продукция Техническая информация Купить Контакты KYBCOM |<title>KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины H&R, пружины OBK.Автоклубам и сервисам скидка 10%  8(495)7723028</title>| 7723028

Вернуться на главную

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый


На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги.

Редакционный « Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное – автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес – для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом – усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» – двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов – итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

 

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80– 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну – и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова – просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное – заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, – стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую – ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен – он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка – мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.


Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала – всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

 

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Вернуться на главную

поиск амортизатора по номеру


поиск амортизатора по автомобилю
амортизаторы ВАЗ ВАЗ
амортизаторы ГАЗ ГАЗ
амортизаторы Moskvich Москвич
амортизаторы Alfa Romeo Alfa Romeo
амортизаторы Audi Audi
амортизаторы Austin Austin
амортизаторы BMW BMW
амортизаторы Chevrolet Chevrolet
амортизаторы Chrysler Chrysler
амортизаторы Citroen Citroen
амортизаторы Dacia Dacia
амортизаторы Daewoo Daewoo
амортизаторы Daihatsu Daihatsu
амортизаторы Daimler Daimler
амортизаторы Dodge Dodge
амортизаторы Fiat Fiat
амортизаторы Ford Ford
амортизаторы Honda Honda
амортизаторы Hyundai Hyundai
амортизаторы Isuzu Isuzu
амортизаторы Jaguar Jaguar
амортизаторы Jeep Jeep
амортизаторы KIA KIA
амортизаторы Lancia Lancia
амортизаторы Land Rover Land Rover
амортизаторы Lexus Lexus
амортизаторы Mazda Mazda
амортизаторы Mercedes Benz Mercedes Benz
амортизаторы MG MG
амортизаторы Mini Mini
амортизаторы Mitsubishi Mitsubishi
амортизаторы Nissan Nissan
амортизаторы Opel Opel
амортизаторы Peugeot Peugeot
амортизаторы Proton Proton
амортизаторы Renault Renault
амортизаторы Rover Rover
амортизаторы Saab Saab
амортизаторы Seat Seat
амортизаторы Skoda Skoda
амортизаторы Smart Smart
амортизаторы Ssangyong Ssangyong
амортизаторы Subaru Subaru
амортизаторы Suzuki Suzuki
амортизаторы Toyota Toyota
амортизаторы Volvo Volvo
амортизаторы VW Volkswagen